Be On The Top

Город

Сегодня

00°

00%

0 м/с

Город

Сегодня

00°

00%

0 м/с

Город

Сегодня

00°

00%

0 м/с

Be On The Top

Регистрация

или

Пожалуй, все из нас помнят, какой фурор в свое время произвел выход на широкие экраны фильма «Аватар»: новейшие технологии, потрясающая графика и красочная палитра, увлекательный сюжет – все это в сумме стало формулой успеха для ленты Джеймса Кэмерона, который не понаслышке знаком с тем, как делать самые кассовые фильмы в истории – так, ведь ранее в этом же качестве находился также снятый им культовый «Титаник». До 2017 года именно эти две ленты Кэмерона последовательно занимали первое и второе место в списке самых кассовых фильмов в мире, однако тогда на экраны вышли «Мстители: Финал», которые потеснили вышеописанные картины на вторую и третью позиции соответственно.

Однако сказать, что «Аватар» в свое время был настоящим технологическим взрывом в мире кино – это, пожалуй, не сказать ничего. Впечатление от картины было столь сильным, что кинотеатры набивались просто битком, а на лицах у выходивших из залов читались восторг и чувство, что они прикоснулись к чему-то великому.

Тем не менее, со временем, как и относительно всего, пыл вокруг «Аватара» несколько поутих – на экраны выходили многочисленные супергеройские ленты, которые активно увлекли внимание мирового зрителя. И тут – как гром среди ясного неба – неожиданно грянула новость: Кэмерон готовит продолжение культовой картины!

Заслышав это, зрители стали восторженно потирать руки, вспоминая уже несколько подзабытый сюжет первой части.

И вот совсем недавно режиссер признался в интервью Арнольду Шварценеггеру, что фильм уже завершен на 100 %, подчеркнув, что он появится в кинотеатрах в запланированные сроки – 16 декабря 2022 года. Более того, открыл Кэмерон тайну и о том, что на самом деле на финишной прямой находится и «Аватар-3». Он отметил, что на самом деле продолжение первого «Аватара» должно было выйти на экраны еще в 2017 году, но оно постоянно откладывалось – в последний же раз процесс съемок и второй, и третьей частей были перенесены на четыре месяца в результате коронавируса. Но зато теперь можно смело говорить, что «Аватар-2» завершен полностью, а «Аватар-3» готов на 95% и должен появиться в кинотеатрах 20 декабря 2024 года.

Что же касается самой второй части, то можно сказать, что Кэмерон останется верен себе – вновь ожидается использование новейших дорогостоящих технологий. В частности, циркулирует информация, что значительная часть ленты будет происходить под водой.

Характерный момент. На «Оскар» от Украины был отобран фильм. «Атлантида» называется. Но это неважно. Важно другое. Опять про Донбасс, да. И, опять же, про Донбасс не такой, как он есть в реальности, а, пожалуй, про то, что превратилось уже в миф под названием «Донбасс».

Так, на первый взгляд картина пытается наконец-то разрушить те ограничения, которые были наложены на украинское искусство в последние годы, – события фильма разворачиваются все-таки не в процессе боев с террористами, а в 2025 году, в котором по сюжету украинцы уже победили и вся оккупированная территория вернулась под юрисдикцию нашей страны.

Казалось бы, наконец-то, можно подумать, совершена попытка вырваться за пределы постоянной военной лирики, шагнуть даже в разряд некоей утопии (или, если хотите, антиутопии) – заглянуть в будущее, которое, возможно, в дальнейшем для других фильмов окончательно закроет тему войны в Украине.

Но на поверку оказывается, что все это – ровно то же самое, что было и ранее, – лишь со смещением временных характеристик. Ну да, украинцы победили, война закончилась, однако, как и прежде, мир кинофильма полностью зациклен на Донбассе – в «Атлантиде» он представляет территорию, непригодную для жизни, где должна развернуться определенная любовная история.

Все это является сомнительным хотя бы с той точки зрения, что довольно тонкой является грань между тем, кто действительно искренне сопереживает украинским военным и своей стране, а потому и не может не говорить об этом, а также между тем, кто попросту спекулирует на чувствах небезразличных к войне украинцев и вытряхивает из их карманов деньги.

Существует и другой характерный момент всех подобных ситуаций.

Так, например, очевиден разлад  между тем, что демонстрируется с больших экранов украинского кино, и тем, что происходит в реальности. В первом случае мы имеем возможность дружно смеяться вместе с отрядом наших солдат (фильм «Наши котики») или уже и вовсе праздновать победу (вышеназванная «Атлантида»). Однако на деле же поводов ни для смеха, ни для шапкозакидательского настроения нет никаких. Так, в реальности Украина активно уступает позиции в дипломатических отношениях с Россией, сама Россия наглеет и начинает от Украины требовать изменений в Конституции, а в то же время террористы продолжают нарушать режим тишины. Вам до сих пор хочется посмеяться? Или попраздновать победу?

Суть в том, что подобное кино действует на украинцев посредством введения усыпляющей сыворотки, когда все вокруг кажется если и не прекрасным, то, по крайней мере, равнодушным. Сделать из войны предмет юмора, показать, что мы ого-го в одиночной схватке с одной из лучших армий мира… Дело в том, что народ Украины активно держат в иллюзии, впрыскивают вот этот яд, который не дает понять, насколько все действительно серьезно. Именно под влиянием вот таких усыпляющих медикаментов 75% дружно отдали голос за человека, который уже сейчас, наверное, окончательно всех убедил в своей некомпетентности.

Невозможно держать страну в клетке ограниченного восприятия – это чревато тем, что, однажды узнав, что за колючим забором тоже есть жизнь, люди снесут забор вместе с теми, кто его строил. Не верите – поглядите на набивший оскомину пример Беларуси.

Чтобы страна развивалась гармонично, должно быть полноценное представление того, что в ней творится – чтобы у населения попросту не произошла интоксикация от войны, которой нас активно пичкают, пожалуй, в самом элитарном на данный момент виде искусства – кино для широкого экрана. Можно демонстрировать Украину разной – показать какой-то забавный случай сезона отдыха в Одессе, снять фильм про путешествие в карпатские горы, показать, наконец, какую-нибудь политическую сатиру, местом действия которой станет Киев. Да все что угодно можно сделать. Но то, на что дает сейчас дает деньги Госкино, иначе как пропагандой назвать нельзя (да-да, той самой пропагандой, за которую мы так презираем Россию. А сами-то чем лучше? На поверку оказывается, что наша пропаганда слабее лишь от отсутствия такого ресурса, который есть в РФ. Был бы ресурс – были бы братьями-близнецами, и вещал бы у нас в 20.00 по центральному телеканалу свой Владимир Соловьев, который бы убеждал, что Кубань – исконно украинская территория).

Я не смею говорить, что вопрос войны на Донбассе – это вопрос не важный или второстепенный, но он, уж точно, не единственный.

А так получается, что для одной, умственно непритязательной, части населения эстрада пляшет с голыми задницами и по ТВ показывают постоянные однотипные детективы, а другая часть, которая действительно претендует на какой-то интеллектуализм, оказывается попросту запичкана фильмами про Донбасс, которыми она не может удовлетворить свой интеллектуальный голод.

Если для современных деятелей искусства миф «Украина» в широком смысле – это один лишь Донбасс, то все это крайне печально. Потому что ведь если война и закончится, что у нас останется? Эхо войны? Память о войне? А что кроме? Страна превратилась в типично военное государство, которое без военной темы не мыслит своего существования. И именно это ужасно. Как говорил один бизнесмен: «Деньги – это не бумажки. Деньги – это способ мышления. Предположим, у вас забрали кухню – разучились ли вы после этого готовить? Безусловно, нет». Аналогичной лакмусовой бумажкой военного мышления в Украине является и тема Донбасса. Мы уже стали военным государством не потому, что война на востоке страны. Нет, война уже прочно у нас в головах.  А потому даже если завершить войну на реальной физической территории, еще непонятно, сколько времени пройдет для того, чтобы вытравить ее из сознаний украинцев. Так и живем, в ежедневной телевизионной контузии и в полном непонимании, как жить в мире, где нужно не разрушать, а, наконец-то, строить.

 

 

 

Так, уже известно, что Луиза Вероника Чикконе, более известная как Мадонна, займется написанием сценария о своей жизни совместно с Диабло Коуди, сценарий к фильму «Джуно» которого стал обладателем премии «Оскар».

На данный момент известно, что будущим байопиком всерьез заинтересовалась киностудия Universal, которая и займется его производством. В качестве режиссера фильма по мотивам собственной биографии выступит сама Мадонна, однако главную роль доверит исполнить молодой актрисе.

Как и подобает, в центре сюжета будет разворачиваться история жизни Мадонны – как она, никому не известная девушка, забиралась на вершину мировых чартов, став в итоге непререкаемой иконой музыки и стиля.

Стоит сказать, что на самом деле такой пафос ожидаемой картины является вполне оправданным – ведь Мадонна, например, неоднократно являлась обитателем страниц «Книги рекордов Гиннеса»: скажем, ей принадлежит звание «самой продаваемой» исполнительницы всех времен, которая преодолела отметку в 300 млн проданных записей.

Также певица была признана самым богатым музыкантом мира и первой женщиной поп-звездой, которая полностью контролирует свои имидж и музыку. Кроме прочего, Мадонна располагается на втором месте по количеству пластинок, попавших в список самых продаваемых альбомов в мире, в чем уступает только королю поп-музыки Майклу Джексону.

Однако в равной степени, в которой Мадонна является выдающейся и культовой фигурой для мировой музыкой, в такой же мере ее предыдущие попытки найти себя в киноискусстве оборачивались провалом.

Так, она стала рекордсменкой по количеству полученных премий «Золотая малина» как худшая актриса, а в роли вишенки на торте в данной ситуации выступила и вовсе врученная ей эта же премия в номинации «Худшая актриса тысячелетия».

Характерно, однако, то, что синхронно с провалами Мадонны как актрисы, написанные ею для этих же фильмов песни занимали первые места во множественных культовых музыкальных чартах, а также номинировались на «Золотой глобус» в номинации «Лучшая песня».

Также, как ни странно, среди такого обильного масштаба неприятия критиками актерского таланта исполнительницы однажды ей все-таки удалось неожиданно отхватить и «Золотой глобус» в качестве лучшей актрисы комедии или мюзикла за фильм «Эвита».

Что касается попыток Мадонны найти себя в качестве режиссера, то пускай ее каким-то образом и обошли стороной официальные антипремии, однако фактически все ее фильмы были приняты от прохладного равнодушия до разгромной критики.

Тем не менее, каким-никаким, пожалуй, оправданием для певицы относительно ее неудач в кинематографе могут служить ее собственные слова о том, что она все больше и больше понимает, даже находясь на съемочной площадке, что куда более значимую роль в ее жизни играет музыка, а не кино.

Марк Чепмен, известный на весь мир как человек, который застрелил легендарного фронтмена Beatles, спустя сорокалетний период после совершенного преступления высказался о нем. Он отметил, что его поступок не имеет оправдания, а также извинился перед вдовой Леннона Йоко Оно.

Информация, присутствующая на стенограмме со слушания относительно досрочного освобождения, свидетельствует о том, что Чепмен на вопрос, произошли ли с ним какие-либо изменения за последние сорок лет в заключении, говорит, что о многом выражает сожаление и теперь понимает, что совершенное им преступление было следствием его эгоизма. Он признался, что убил Леннона из-за желания славы, а также из-за того, что он завидовал жизни знаменитости. В частности, Чепмен разговорился до того, что сказал, что заслуживает смертной казни.

Что же касается извинений перед Йоко Оно, то Марк признался, что во всей ситуации его больше всего волнует та боль, которую он принес ей. По его словам, он не может прекратить думать об этом, а свой поступок называет «подлым».

Напомним, что Чепмен убил Джона Леннона 8 декабря 1980 года в Нью-Йорке посредством четырех выстрелов в спину. Когда он совершил убийство, то сел на асфальт и стал читать роман «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера. В тот же день, до совершения убийства, он взял у музыканта автограф.

Ранее сообщалось, что в августе нынешнего года Чепмену в одиннадцатый раз было отказано в прошении об освобождении.

Убийца Леннона отбывает пожизненный срок в одной из тюрем строгого режима в Олдене штата Нью-Йорк.

У канадского актера, у которого в последнее время не ладится ни с карьерой, ни с жизнью (затянувшаяся депрессия, не очень удачный фильм «Соник в кино», закрывшийся после второго сезона сериал «Шучу»), возможно, появится шанс возродить свою карьеру в поистине культовом проекте.

Так, во всяком случае, сейчас активно циркулируют слухи о том, что Джим может выступить в качестве актера в продолжении ставшего уже легендарным «Джокера».

Речь, однако, идет не о том, чтобы Керри сыграл непосредственно Артура Флека – вероятнее всего, он должен будет выступить в роли одного из «джокеров» – злодеев, которые были вдохновлены Артуром. Такой ход создателями фильма будет проделан для того, чтобы продемонстрировать уровень выросшей преступности на улицах, а также влияние, которое Джокер оказал на преступный мир Готэма.

Что же касается самого главного героя, то в данный момент продюсеры активно ведут переговоры с Хоакином Фениксом, предлагая ему за вторую и третью части истории про обаятельного маньяка 50 млн долларов. Пока что о решении актера ничего не сообщается.

Напомним, что за созданный на экране образ Джокера Феникс сумел собрать целый ряд наград: так, ему покорились BAFTA, «Золотой Глобус» и, наконец, «Оскар».

Кроме выдающейся актерской работы, сам фильм интересен еще хотя бы тем, что он стал первой в истории кинолентой с рейтингом R (для взрослых), которому удалось собрать свыше $1 млрд в мировом прокате.

Характерно, что Керри однажды уже участвовал в съемках кино по комиксам киновселенной DC. Тогда он сыграл роль Загадочника в «Бэтмене навсегда», который снял Джоэл Шумахер. Среди прочих мнений об этом фильме, говорилось, что игра Джима была едва ли не единственным светлым пятном этой неудавшейся картины, которую комик фактически весь хронометраж вытягивает на себе.

Мэл Гибсон, снявший в свое время потрясающие по резонансу «Страсти Христовы», как оказалось, не отринул идею воплотить на экране продолжение новозаветной истории. Так, новая картина должна будет называться «Страсти Христовы: Воскрешение».

Стоит сказать, что первая часть, повествующая о последних 12 часах жизни Иисуса, произвела огромное впечатление и на критиков, и на зрителей. Гибсон не выражал особого стеснения в кинематографических средствах, а потому снял все в очень натуралистичной манере. Как итог – этот фильм и до нынешней поры находится на самых верхах относительно сборов для кинолент с рейтингом R. Так, например, в 2004 году ему удалось собрать в мире 612 млн долларов.

Что же касается второй части, то на данный момент Гибсон активно пишет сценарий. Более того, третий драфт оного он уже дал прочитать исполнителю главной роли, Джеймсу Кэвизелу. Тот, в свою очередь, восторженно отметил, что «Воскрешение» будет самым грандиозным фильмом за всю мировую историю.

В начале весны актер выразил сожаление, что в голливудской среде сейчас с прохладой относятся к сюжетам по Библии, предпочитая больше супергероев. По его мнению, выходит такая ситуация, что словно Супермена показывать можно, а Христа – нет, а в то же время последний намного круче.

На данный момент, хотя фильм находится лишь на сценарном этапе, многие уже ломают голову, каким образом Гибсон сумеет показать все необходимые детали – ведь, например, на экране нужно отобразить и то, что происходило с Иисусом в три дня до воскрешения, а относительно этого существуют разные версии.

Так или иначе, режиссер показал, что не боится сложных задач, и, несмотря на то, с каким трудом и с какой затратой сил ему давались съемки первой части «Страстей», он решил повторить, а возможно, и превзойти свой предыдущий успех. Ведь цивилизованный мир, который даже живет по календарю, ведущему отсчет от рождения Христа, пожалуй, не может полностью вычеркнуть из своей истории библейский сюжет. Это уже приросшая часть пусть если не веры, то культуры нашей цивилизации. А потому подобные мотивы, наверное, всегда будут привлекать человечество, которое еще не раз будет обращаться к новозаветному источнику.

Награждение основной телепремии года завершилось в Лос-Анджелесе. Среди центральных триумфаторов отметился сериал «Наследники», получивший награду в качестве «Лучшего драматического сериала», что считается едва ли не первостепенной номинацией вечера. Также не обошла стороной победа и его актерский состав: так, Джереми Стронгу за роль в «Наследниках» была присуждена победа в качестве лучшего актера в драматическом сериале. Однако что касается женской роли в этой же категории, то здесь уже триумфовала актриса из другого проекта – Зендея из «Эйфории».

Рекордсменом по количеству полученных наград в категории «Комедийный сериал» оказался канадский «Шиттс Крик» – ему удалось отхватить девять статуэток. Более того, актеры, которые сыграли в нем главные роли, Кэтрин О’Хара и Юджин Леви, были отмечены как лучшие актер и актриса в сериале-комедии, а сыну Юджина Дэну Леви была вручена награда за лучшую актерскую игру второго плана, а также за лучшего сценариста. В этой же номинации, но среди женщин, победила Энни Мерфи, также сыгравшая в «Шиттс-Крик».

В качестве «Лучшего мини-сериала» триумфовали «Хранители». В данной ситуации отметился рекордный показатель – они были номинированы наибольшее количество раз – целых 26.

Стоит сказать, что в нынешнем году из-за COVID-19 мероприятие происходило в уже привычном для современных мировых торжеств дистанционном формате, а ее ведущим был Джимми Киммел. Для того, чтобы не позволить распространиться заболеванию, перед тем, как вручить одну из статуэток совместно с Дженнифер Энистон, Киммел решил предать конверт, где было указано имя победителя, обработке посредством санитейзера, после чего он был подожжен, однако фактически сразу же потушен благодаря огнетушителю.
Несмотря на то, что вручение наград проходит в виртуальном формате, тем не менее, победители получают их по-настоящему. С этой целью под дверью у каждого номинанта стояли люди, облаченные в химзащитные смокинги, которые и вручали статуэтки по назначению.

Так, известный рэп-исполнитель и самый богатый музыкант планеты не то совершил перформанс, не то создал единоличную акцию протеста, однако привел в замешательство своих поклонников: Уэст решил положить статуэтку «Грэмми» в унитаз и помочиться на нее. При всем этом музыкант заснял соответствующее действо на видео, добавил его в соцсети и подписал: «Поверьте мне… Я не остановлюсь».

На данный момент и фанаты Канье, и, возможно, даже его друзья и родственники ломают голову над тем, что он хотел сказать и зачем это сделал.

Что же касается нас, то мы вспоминаем не столь давние новости от его жены Ким Кардашьян, которая хотела упечь своего мужа против его воли в психлечебницу, поскольку, по ее мнению, тому необходима помощь специалистов.

Сложно сказать, действительно ли у рэпера появились проблемы с головой, однако в свете последних событий, когда он вначале ударяется в христианство, а теперь вот мочится на статуэтку, все это кажется если и не странным, то противоречивым.

Однако, так или иначе, для любителей не копать так глубоко ситуация, возможно, сыграла ту роль, которую должна была сыграть, – так, данный пост Уэста в одном лишь Twitter собрал фактически 663 тыс. лайков и около 43 тыс. комментариев; ретвит же ее сделали 270 тыс. раз.

Таким образом, часть фанатов рэпера, возможно, даже не понимая, что вообще происходит, поддерживает хайп вокруг события. А Канье, судя по всему, только этому и рад.

С другой же стороны, может быть, так и надо, и проблема совсем не в том, что Уэст обосс*л статуэтку, а в том, что, как говорил барон Мюнхгаузен, мы слишком серьезны? Во всяком случае, определенно есть над чем подумать.

Если ты темнокожий, ты – умрешь. Если ты занимаешься сексом, ты – умрешь. Если ты блондинка модельной внешности, ты – умрешь.

Эти и многие другие правила настоящего фильма ужасов многие из нас впервые услышали во вселенной кинофраншизы «Крик». Начиная с 90-х годов, любители фильмов этой серии сквозь годы не пропускают ни одного продолжения, являясь преданными фанатами истории Сидни Прескотт и ее друзей.

Так, совсем недавно было объявлено то, что к выпуску готовится следующая часть  – «Крик-5». По словам производителей, премьера должна состояться 14 января 2022 года.

Несмотря на то, что фильм множество раз уже был отсрочен в своих съемках из-за пандемии коронавируса, тем не менее, уже существует ряд положительных новостей для его поклонников.

Например, одна из них состоит в том, что почти все любимые персонажи в продолжении «ужастика» будут на своих местах: это касается и вышеупомянутой Сидни (Нив Кэмпбелл), и Дьюи (Дэвид Аркетт), и Гейл Уэзерс (Кортни Кокс). Все перечисленные актеры уже подтвердили то, что примут участие в съемках.

Более того, по инсайдерской информации, возникла неожиданная новость, что Мэттью Лиллард, сыгравший в первом «Крике» Стю Мэйхера, также выразил желание вернуться к своей роли.

На данный момент сюжет картины не разглашается, однако, судя по всему, нас ожидает возвращение в уже знакомый город Вудсборо. Кроме прочего, по словам создателей фильма, грядущая часть станет сюжетным продолжением «Крика-4».

«Крик-5» выйдет на экраны, несмотря на то, что кассовые сборы его предшественника имели более чем скромные показатели, а Уэс Крэйвен заявлял, что продолжение может быть снято лишь в том случае, если бюджет будет полноценно окуплен.

Тем не менее, хоть предыдущая часть франшизы и не принесла ее создателям баснословных денег, однако уже ходят разговоры о том, что даже готовящийся к выходу фильм не станет последним в серии – по крайней мере, в дальнейшем ожидается еще хотя бы одно продолжение, «Крик-6». Завершит ли он в целом всю франшизу или станет просто одной из частей, можно будет судить спустя годы. Пока же нам стоит подождать хотя бы до 2022-го, чтобы увидеть, что оригинального смогут придумать и предложить зрителю творцы «Крика-5», которые в свое время произвели настоящий переворот в жанре слэшера.

Американский комик Саша Барон Коэн, широко известный ролью казахского журналиста Бората, судя по всему, снял продолжение одноименной киноистории.

Во всяком случае, ходят слухи, что он показывал фильм отдельным представителям киноиндустрии. Это означает, что на данный момент проект находится в некоей стадии секретности и пока что не рассчитан на широкую публичную демонстрацию.

По инсайдерской информации, в новом фильме главный герой будет маскироваться, чтобы общаться с людьми. К сожалению, какой-либо более подробной информации сейчас о ленте нет.

Однако в то же время несколько раньше в интернет просочились кадры, на которых могут быть отображены съемки «Бората-2».

Помимо прочего, известно, что фильм был профинансирован одной из платформ, занимающейся стримингом. Первая же часть была выпущена студией Fox, которая принадлежит компании Disney.

Напомним, что «Борат» – это псевдодокументальная комедия, главной фигурой которого является сыгранный Коэном Борат Сагдиев – казахстанский журналист, путешествующий по США и встречающийся с разнообразными людьми.

Характерным является то, что первая часть фильма вызвала ряд скандалов – в частности, среди правительства Казахстана. Все в итоге завершилось тем, что «Борат» в этой стране был запрещен к показу.

© 2019. Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины. Распространение материалов c cайта beonthetop.net в cети Интернет может быть осуществлено только при наличии активной гиперссылки на конкретный материал сайта beonthetop.net в первом абзаце текста.

Просмотр веб-страниц, PDF-файлов и перенос их содержимого на бумажные носители разрешены только для личного пользования. Использование данного сайта и содержащейся на нем информации разрешено исключительно в личных, некоммерческих целях.